666

666

Как гарантированно выиграть в игровой автомат. Как определить горячий, накормленный и заряженный игровой автомат. Как украсть Джек пот

Сегодня мы поговорим о том, как гарантированно выиграть в игровой автомат. Также узнаем, как определить горячий, накормленный и заряженный игровой автомат и как украсть Джек пот

Стоит ли искать «выгодное» или «удачное» время для игры или бояться прихода техников? Казино может перепрограммировать автомат - вынуть плату, перепрошить микросхему (сменить ленты барабанов - убрать джекпоты и т.п.), проверить и поставить ее обратно. Сами производители автоматов (как в оффлайне, так и в крупных онлайн казино) не предусматривают возможности изменения процента выплат.



"Горячие игровые автоматы"
Видео-слот нагревается от работы механики и электроники, а также подсветки. Его температура говорит только о его времени работы, но никак не о шансах на выигрыш. Время работы и температура не оказывают влияния на ГСЧ (генератор случайных чисел), от которого в итоге и зависит выпадение выигрыша.

"Накормленный автомат"
Если вы видите, как игрок покидает автомат и проиграл на нем крупную сумму денег – он «нагрел» этот автомат для вас, и слот готов выдать выигрыш? ГСЧ слота выдаёт СЛУЧАЙНЫЕ числа, ИТОГ КАЖДОГО СПИНА случаен, прошлые проигрыши или выигрыши никак не влияют на будущие результаты. Никаких циклов не существует!

"Украденный джекпот"
Игрок садится к автомату, с которого вы только что ушли, и быстро получает крупный выигрыш (джекпот). Он украл ваш джекпот? ГСЧ игрового автомата постоянно генерирует числа со скоростью несколько миллионов в секунду. Конкретные числа выбираются ТОЛЬКО в тот момент, когда игрок нажал на кнопку запуска.

"Бонусные «коробочки» с призами"
Расположение выигрышей по «коробочкам» производится перед бонусной игрой и является случайным. Здесь важен момент правильного угадывания.

"Размер ставки"
Игровой автомат различает игры с большой ставкой от игр с маленькой ставкой, и от этого зависит процент выплат? Безусловно, отличить может, но выплаты от этого не изменяются. В игровом автомате запрограммирована одна раскладка барабанов и одна таблица выплат, при этом изменения процента выплат просто не может произойти.

"Заряженные игровые автоматы"
Сотрудники игрового зала знают, какие автоматы «горячие» и готовы выбросить крупный выигрыш? Если автомат перепрограммирован, то сотрудник может что-то знать. Но лучше не играть в разных подвальных заведениях, где автоматам могут установить выплаты на 20%. Чаще всего девочка-оператор может сказать, что в такой-то автомат проиграли много/мало денег, но на результате следующих игр это никак не отразится.
Анализ игрового автомата.

Для каждого из пяти барабанов делается развёртка – последовательность выпадающих символов. Понятно, что самые «дорогостоящие» символы – дикие, разбросанные, бонусные обычно будут представлены там в минимальном количестве, 1-2 на барабан. Чем «дешевле» символ – обычно это карточные символы A, K, Q, J, тем он чаще будет встречаться. Количество символов на каждом барабане может различаться и обычно лежит в диапазоне 30-100 символов на барабан.

Предлагаю вашему вниманию реальную раскладку популярного видео слота Thunderstruck из казино Микрогейминга:

Барабан 1: 0,2,11,5,1,2,7,10,9,5,4,6,12,9,8,3,2,1,3,9,10,5,6, 9,8,11,9,8,4,5
Барабан 2: 0,11,12,4,2,1,11,9,5,6,7,9,11,4,5,3,9,10,3,9,2,4,3 ,6,9,4,11,7,8,9
Барабан 3: 0,2,10,8,1,4,7,10,8,6,10,12,3,1,6,11,10,8,5,6,10,7 ,3,8,4,1,8,10,9,8
Барабан 4: 0,4,9,7,11,6,5,1,2,7,8,7,11,10,9,3,7,4,5,11,7,3,12 ,6,2,1,5,6,10,11
Барабан 5: 0,3,2,9,8,4,1,2,5,10,6,4,9,1,10,6,8,7,5,3,8,9,3,1, 2,5,7,11,6,10,8,7,2,4,10,3,6,11,9,1,5,12,2,4



Где числам соответствуют следующие символы:
0 – Thor (Тор),
1 – Hammer (молот),
2 – Hand (рука),
3 – Castle (замок),
4 – Lightning (молния),
5 – Horn (рог),
6 – A,
7 – K,
8 – Q,
9 – J,
10 – 10,
11 – 9,
12 - Goats (туры).

В таблице много чисел, скажем, 9 (которым соответствует символ J – валет), а вот 0 и 12 встречается лишь по разу, это символы Тора – дикий с умножением, и горных баранов – разбросанные, дающие 15 бесплатных спинов с тройным коэффициентом на выигрыши!

Зная развёртки барабанов в видео слоте, игрок может сосчитать процент выплат автомата.

Частоты выпадения отдельных символов и «пропусков» будут разными и будут зависеть от программирования автомата. Наша цель – определить, какая именно таблица выпадения «зашита» в автомате. Для этого мы должны играть и играть довольно много. Желательно сделать хотя несколько тысяч спинов, анализируя результаты выпадения.

Можно взять флэш-версию казино, и запустить параллельно анализатор TCP/IP пакетов – сниффер. В начале игры в незашифрованном виде передаётся раскладка барабанов, которую как раз и можно прочитать сниффером. В некоторых играх раскладка не даётся явно, но использование снифера всё равно значительно облегчает составление раскладки, так как в удобном виде передаются выпавшие символы. Сам я этот метод не пробовал, но фанаты слотов и математики могут попробовать вытащить раскладку и рассчитаться процент выплат.

Таким образом, нужно определить не только, сколько раз выпал каждый из символов, а и последовательность символов на каждом барабане.

После этого пишется программа, которая переберёт все возможные положения и посчитает выплаты. Если есть бонусная игра – высчитываем среднее арифметическое возможных выплат и добавляем его (домноженное на вероятность выпадения бонусной игры, конечно). Для бесплатных спинов – добавляем имеющийся процент выплат, умноженный на количество спинов и вероятность выпадения этих самых бесплатных спинов (если есть возможность повторного выпадения бесплатных спинов, ре-спин, – в программе предусматривается рекурсия).

В большинстве случаев процент выплат в видео слотах в онлайн казино составляет порядка 95-97%.

Когда-то действительно существовала возможность выиграть у автомата. Для этого надо было знать тонкости механики или электромеханики конкретной модели. Да-да, и у автоматов были баги! Все легендарные личности, когда-либо выигрывавшие у автоматов, выигрывали именно тогда.

Теперь, когда начинка целиком завязана на электронных компонентах, гораздо умнее не придумывать неработающие схемы обмана машины, а просто стырить сам аппарат с начинкой, которую отчасти можно перевести в цветмет и драгмет. Сам по себе современный игровой автомат в принципе исключает саму возможность некоей случайности, хотя с активным её изображением, благодаря чему некоторые из них ломались при помощи матана и портативной электроники.

Примитивно и на пальцах задача игрового автомата заключается в следующем: получив N денег от игроков, перераспределить сумму в размере Х% от суммы N между ними, оставив N-X в качестве гешефта владельцу, при этом старательно изображая хардкорную внезапность и вообще полную непредсказуемость происходящего. При этом число Х зависит только от наглости владельца. Ходят слухи, что в американских монтекарлах и прочих ласвегасах это число переваливает за 90 (закреплено законодательством), но благодаря валу, всё окупается. Действительно, расовый пиндоский аппарат запроган на X=95%.ИЧСХ, в этой стране, согласно Правилам проведения испытания игровых автоматов «Технологически заложенный средний процент денежного выигрыша должен быть не ниже 90%». Иначе автомат не соответствует ГОСТу (есть и такой) и теоретически для владельца наступает epic fail.

Но по жизни всё немного иначе: вышеуказанный Х невозбранно менялся на 5-15% в зависимости от популярности места, где он будет установлен, а в момент наступления кризисов и анальных кар для салонов и вообще падал до сумм смехотворных, близких к нулю.Таким образом, последний автомат, который этим вашим ГОСТам соответствует, по всей видимости, винрарный «Морской бой», в котором надо было смотреть в перископ и жать на нем мелкие черные кнопки для запуска «торпед». Олдфаги вспомнят…

Помимо теории вероятностей, в дело вступает еще и психология. Часто полученный выигрыш тут же отправляется обратно в автомат. Если не принимать во внимание многочисленные секреты и способы технического вмешательства в автомат (модификация прошивки и т. д.), то суть явления сводится к следующему:Игровые автоматы являются одним из наиболее высокодоходных методов ведения бизнеса.

 
Владелец зарабатывает на т. н. «проценте отдачи», то есть администратор системы заблаговременно устанавливает тот процент средств вложенных в автомат игроком, который возвращается игрокам в виде выигрыша. Такой процент варьируется между 80 и 95, но в среднем он 85-92. Большинство автоматов не позволяют поставить процент меньше 80, так как производитель считает, что в этом случае содержание автомата окажется нерентабельным. Совершенно ошибочно считать, что якобы, если автомат с процентом отдачи 80, «съест» 100 рублей, то он сразу же должен отдать причитающиеся игроку 80 рублей. Выигрышная комбинация появляется также случайно как и проигрышная, поэтому автомат может «съесть» и 1 и 10 тыс. рублей и ничего не отдать, но в следующий миг отдать 80% (от произвольной суммы), положенные игроку. В любом случае, если взять статистику автомата за более-менее продолжительный период (1 неделя/1 месяц), то все равно окажется, что автомат отдал игроку не более 80% вложенных в него средств.

Игрок может выиграть лишь в случае, если попадет на случайный момент отдачи 80 процентов от случайной суммы. Когда игрок запускает игру, символы на экране появляются случайным образом, посредством генератора псевдослучайных чисел, естественно соблюдая условия установленного «процента отдачи» — если определённые условия соблюдены, то комбинация на экране окажется выигрышной.

Таким образом, все изображения на экране или удвоение выигрыша (красное/чёрное, большая/маленькая) по большом счёту не важны — после запуска барабанов игрок абсолютно не сможет повлиять на ход игры; какую кнопку не нажал бы игрок, ещё до остановки барабанов автомат уже заранее «знает», показать выигрышную комбинацию или нет.

В этом смысле современный игровой автомат ничем не отличается от т. н. уличных «столбиков» — распространенных примитивных игровых автоматов, у которых нет даже экрана. Экран не нужен, экран лишь отображает в графической форме последовательность псевдослучайных чисел. Экран нужен для того, чтобы игрок не потерял интерес к игре и подольше оставался у автомата.Красочные изображения героев игры, возможность выбора каких-либо символов, удвоение выигрыша, звуковое сопровождение, дизайн самого автомата — все это нужно лишь для психологического аспекта игры — игрок как бы играет в некий квест, он ощущает свою сопричастность с героями игры, ему навязывается мысль, что это именно он ими управляет, но это все ложно — процессор автомата ещё до наступления первой секунды уже «знает» как поступить и лишь только потом дает команду графической плате зажечь на экране ту или иную картинку.

Существует несколько вариантов работы генератора (для слот-машин) Виртуальное смещение: к случайному числу (в диапазоне 0-1), определяющему сектор барабана, прибавляется другое случайное число, при необходимости отнимается 1, и соответственно показывается новое положение . Бесконечное смещение: сопроцессор рассчитывает всё время работы, при этом выдавая только сгенерированный при ставке результат. От выигрыша: случайное число определяет выигрыш и вид (кредиты и дополнительные игры), а потом автомат «рисует» комбинацию под неё.

По заверениям игроков, выиграть у автомата таки можно, однако для этого необходимо придерживаться нескольких правил. Причём главное — психологические состояние, настрой, и философский подход к игре. Спокойствие и холодная рассудительность превыше всего, всё остальное вторично.

И это вторичное придет само собой, этому не надо учиться, вернее учиться всё равно не получится, ведь никаких правил не существует, и не может существовать. Кошерный игрок категорически отметает всякие технические штучки: покупка «секретов», проникновение в прошивку и т. д. Это все полный развод.

Разумеется, вход в автоматы допускается спокойным, уравновешенным людям. Истерикам вход запрещен, в конечном итоге они не справляются с собой, и это в конце концов приводит в том числе к суицидальным настроениям. Главный аспект проблемы сопоставим с посттравматическим синдромом и ощущением, поразительно напоминающим прием наркотиков. В самом процессе игры человек как ребенок: он не осознает последствий, он ощущает легкость и эйфорию, воодушевление, все беды забываются, и сознание устремлено только вперед — разумеется, на ликование от предполагаемого выигрыша. Ирония в том, что начало этого состояния наступает медленно и спокойно, бутылка пива в руках еще более размоет его границы. Но финал этого состояния наступает мгновенно, точнее, меньше чем за секунду: как только игрок увидит в кредите 0, он явно ощущает, что его очко превратилось в маленькую точку, и это, как он думает, конец всему. В этот момент наступает осознание пройденного пути.

Из этого возникает главная проблема, а именно: как справиться с собой и направить вышеописанное состояние в свою пользу в случае проигрыша, а главное, как это ни парадоксально — в случае выигрыша. В этом заключается парадокс — если не справиться со вторым, то это в 9000 случаях из 9000 приводит к немедленному проигрышу, то есть к первому; если не справиться с первым, то второе (то есть выигрыш) никогда не наступит. С каким намерением лох идет в автоматы? Разумеется, заработать. В этом есть его главная ошибка. Здесь нет стёба, игры слов или иронии, просто в слово «заработать» надо вкладывать иной, недоступный для сознания лоха смысл.

В этом вся соль: ведь как лох расценивает проигрыш? Лох расценивает проигрыш как потерю реальных денег, от этого впадает в глубочайший депрессняк, выйти из которого (как он считает) поможет только следующий поход в автоматы, в который, как он наивно полагает, он отыграет проигранное в предыдущий раз. Ведь как думает лох: «хорошо, вчера мне не повезло, но сегодня точно повезет, и я заработаю денег». Разумеется лох сливает, история повторяется сначала, и так по нарастающей спирали (с каждым походом в зал сливается все больше денег). С каким намерением идет игрок-кун в автоматы?

Настоящий игрок идет в автоматы с намерением хорошо провести время, отдохнуть, получить эмоции, пощекотать себе нервы и т. д., как будто в английский клуб. Но за все надо платить. Любые товары/услуги стоят денег — это аксиома. Ведь если лох пойдет с гламурной кисой в ресторан и оставит там 5 тыс. рэ, то он не будет расценивать эти деньги как просаженные? Или можно, допустим, считать деньги, потраченные на прыжок с парашютом, как «просаженные»? Это нонсенс. Мало того, деньги за ресторан не вернутся уже никогда, но деньги, потраченные на поход в автоматы, хоть и с небольшой долей вероятности, могут вернуться. Поэтому игрок, проигравший в автоматы, выйдет из них в хорошем расположении духа от полученных ощущений. Но если даже он выиграет, то расположение духа будет в несколько раз лучше.

Главное: на самом деле, под словами «в автоматах выиграть невозможно» подразумевается ситуация, характерная для любых игорных заведений (например, казино), собственно, на чем и построена работа во всей отрасли — сколько бы ни выиграл среднестатистический жлоб, он все равно придет через n времени (максимум 2-3 дня) обратно и теперь уже точно сольет вчерашний выигрыш безвозвратно.

То есть выиграть в прямом смысле у автомата возможно, но большой вопрос: как долго у игрока останутся выигранные деньги? Реальность дает ответ — ненадолго. Главная задача хозяина заведения — сделать так, чтобы жлоб пришел именно в этот же салон или, в крайнем случае, в другой салон этой же сети (об этом ниже).

Вывод из этого находится в главных секретах.

Секреты.

1. Продумай пути отступления. А именно: должен быть проездной, разовые билеты, поездки на карточке и т. п.

2. Если идешь в зал, всегда будь уверен, что проиграешь. Настройся на тот момент, что ты просто покупаешь некие услуги. На самом деле ты выиграешь, но не деньгами, мы-то знаем. Чем сильнее будет уверенность в проигрыше, тем меньше будет разочарование в случае действительного проигрыша, и тем слаще будет ликование в случае выигрыша.

3. Четко определи сумму, которую сможешь засунуть в аппарат. Лучше, если это будет небольшая, но вся сумма у тебя в карманах, за исключением на проезд. Если у тебя есть в кармане 5000 и ты решил засадить 2500, то это не прокатит, я гарантирую, что ты засадишь все. Поэтому если решил засадить 2500, то бери 2500. Ни в коем случае не иди в салон в дни получения большого лаве (з/п и т. д.) — засадишь всё. Поход в зал должен быть осознанным и трезвым, и ни в коем случае не спонтанным.

4. За какой аппарат садиться? Главное: ни в коем случае нельзя безоговорочно кидаться за аппарат, на котором только что много слили. Известный миф о том, что автомат, за которым много засадили, непременно должен быть на выдаче, верен лишь в той части, что количество просаженных денег лишь только приближает заветную выдачу, но никак не гарантирует ее в определенный момент времени. Вин может быть через час/неделю/месяц, и никто не знает точно когда. Представь, что тебе надо угадать число от 1 до 1 млн за бесконечное число ходов, и ты знаешь, что с каждым ходом твои шансы угадать увеличиваются на 0,000000001%, тебе стало легче от этого?

Так и в автоматах.Можно сформулировать по-другому: вероятность 1/2 не означает, что событие выпадает через раз, а только лишь то, что примерно через 1000 исходов количество успехов и неудач будет примерно одинаковым. 5 Итак, ты играешь. Здесь никаких правил нет. Баги, особые ставки, приметы — полная фигня. Играй как хочешь, комбинируй, импровизируй, гони. Короче, получай удовольствие. Знай одно, это компьютер, такой же как у тебя дома, только кнопка «reset» здесь называется «start».

6. Если играешь по крупным ставкам, сливаешь, и у тебя остался кредит только на одну раздачу — включи мелкую ставку. Таким образом ты растянешь удовольствие (а для чего же ещё ты сюда пришёл, коли уж ты не из категории лохов), а там, может ещё и повезёт и хоть чего-нибудь отобьёшь.

7. Ещё по поводу ставок. Все ставки без разницы. Помни одно: автомат не знает, что такое «ставка», «линия», «красное/черное» (это всего лишь графического отображение двоичного кода, про которое знает только видеокарта, а команду видеокарте дает процессор (но никак не наоборот), поэтому, если автомат решил тебе насыпать, то он это сделает при любой ставке, хоть 1*1, хоть 3*3. Это же правило работает и с другой стороны, что более печально: если автомат не созрел для выдачи, то играй хоть 9*100, вина не будет.

8. «Гадание» карт и прочая фигня. Все красная/черная, большая/маленькая, открыть нужную ячейку тыканием пальца… Конечно, ты помнишь, что перед каждым угадыванием ты усердно думал, что нажать, вспоминал последовательность, изучал закономерности («после 10 красных будет обязательно черная»).

А теперь слушай правду: никакого «угадывания» не существует, представь себе, что проводки от кнопок «красная» и «черная» ведут к одному и тому же контакту (в принципе, в интегральной схеме аппарата так оно и есть), намек понятен? Нет? В любом случае, автомат примет решение показывать ту или иную карту уже после твоего нажатия на кнопку. Поэтому вывод: угадывать, конечно, не вредно, но не заморачивайся, лупи все без разбору. По приколу можешь выбрать один цвет и нажимать только его. А некоторые игроки этой всей хернёй не занимаются, переводят в кредит все без разбору, чтобы голова не пухла. Помни, если «пришло время», то аппарат покажет именно тот цвет, который ты нажал, а если не пришло, то бейся хоть головой об экран — ничего не угадаешь.

Если ты чуешь, что оно пришло — иди на риск даже с самой грошовой выигрышной комбинацией, может, и впрямь повезёт. Если ты чуешь, что тебя ждёт фейл — плюнь на это. Уж лучше получить маленький вин, чем запороть элитную комбинацию и не получить (скорее, отбить) даже её базовой цены.

9. Некоторые лохи впадают в другую крайность — они полагают, что если выработать определённую манеру «гадания», то автомат её «вычислит», подстроится под неё и будет целенаправленно казать фейл.

Как становится понятно из предыдущего абзаца, это тоже чушь собачья. Программное обеспечение автомата не включает в себя искусственного интеллекта, оно вообще очень примитивно. Можешь выработать себе такую манеру — ради извлечения лулзов, за которыми ты сюда и пришёл. А можешь забить на это дело с прибором, выбор за тобой.

10. Бонус. 99,5% свистелок и перделок аппарата придумали маркетологи, от формы и дизайна кнопок до цвета надписи на экране. И бонус не исключение. Годный маркетолог знает, что унылая и постоянная картинка с крутящимся барабанами от которой рябит в глазах, быстро надоедает. Как результат, лох слазит с автомата и уходит отдохнуть, например в бар, в котором, конечно, захмелеет и уйдет домой. Но отпускать лоха от автомата ни в коем случае нельзя! Поэтому, маркетолог придумал бонус — занимательная замануха, при которой можно «выиграть», не затрачивая ни копейки. Бонус дает возможность отдохнуть лоху, откинуться на спинку стула, закурить очередную сигарету и сделать большой глоток пива. Лох не знает, что бонус ничем не отличается от основного алгоритма игры, и думает, что в бонусах сыпет по 9000 денег и больше. Главное: ни в коем случае нельзя гнаться за бонусом (а также джек-потом), то есть играть только с целью его увидеть.

11. Если ты сливаешь и ВНЕЗАПНО отбил свои же, снимай и уходи. Помни: если ты ушел «при своих», то ты уже выиграл, поскольку… ну ты понел.

12. Если у тебя в кредите хотя бы в два раза больше чем принес, снимай и уходи. Если еще больше — тем более. Ты уже выиграл, радуйся.

13. Что делать с выигранными деньгами? Ни в коем случае не оставляй выигранные деньги для следующего похода в зал. Выигранные деньги надо быстро потратить на что-нибудь полезное и зримое. Избавь себя от соблазна отнести их в зал. Причем, чем быстрее, тем лучше. Буквально бери такси и езжай сразу в магазин. Купи что-нибудь для дома, например DVD с интересными и не очень фильмами. Ты должен видеть и ощущать плоды походов в автоматы, и твое ЧСВ возрастает в разы. В противном случае поход в автоматы превратится в пресное, безвкусное занятие.

Маркёр — кун, лучший друг игрока. Работник зала, работа которого заключалась в ставить/снимать кредиты на ключах. Когда автоматы компьютеризировали, кредиты стала ставить кассирша через компьютер, а маркёру осталось только бродить по залу и объяснять новичкам правила игры, и следить за порядком. Если признать, что игроки и автоматы (а значит их директор/хозяин в их лице) находятся по разные стороны баррикад, то маркёр — некий санитар, которые ползает по полю боя и помогает раненым и убитым. В любом случае, годный маркёр изображает из себя друга всех игроков, демонстрирует сочувствие и поддержку, клянет своего директора/хозяина и вообще называет его врагом № 1.

Наверное, нет ни одного маркёра, который не рассказывал «по секрету», что он-де сам играет и с радостью сел бы за автомат рядом, но низзя. Особо годные маркёры относят/приносят деньги, пиво, сигареты прямо на место в надежде получить с игрока небольшие чаевые. В отдельные дни чаевые могут быть больше чем зарплата за месяц, а в некоторых салонах этот сервис входит в прямые обязанности маркёра: хозяин хочет, чтобы игрок в буквальном смысле ничем не отвлекался от игры — это главное правило, и основа всего бизнеса.

Отношение к маркёрам противоречивое. Причем в братстве игроков разброс характеристик маркёров настолько широкий, что просто диву даешься, как один и тот человек может одновременно вызывать и лютую, бешеную ненависть, и благоговение, близкое к поклонению Ктулху.Ненавидят маркёров те, кто думают, что задача маркёра — сделать так, чтобы лох побольше слил. В особо запущенных случаях среди лохов бытует мнение, что маркёр «закрепляется» за определенным игроком и получает процент с той суммы, которую лох слил. Благоговеют перед маркёрами те, кто верят, что маркёр «знает всё» — на каком автомате слили, на каком сняли. Любой игрок считает почетным завести дружбу с как можно большим количеством маркёров. Любимое дело маркёра — «по секрету» рассказать лоху за какой автомат садиться, ибо тот «на выдаче». Лох не знает, что этот «секрет» маркёр рассказывает всем подряд и смысл всего этого — в случае, если лох ВНЕЗАПНО выиграет, получить с него хорошие чаевые за подсказку. Не давать чаевые нельзя — ибо маркёр обидится и уже секрет не расскажет. Раздавая советы, маркёр использует известный психологический прием: по-любому окажется, что на некотором количестве автоматов лох действительно выиграет, и про маркёра пойдет молва, что он «на самом деле знает».

Используя другие психологические штучки, можно повысить процент удачных советов многократно. На самом деле, все это развод — ни маркёр, ни директор, ни разработчик по вышеуказанным причинам никогда не могут «знать» про выдачу автоматов. Думающий игрок давно догадался, что в отличие от игрока, маркёр от своих «советов» всегда будет в выигрыше: если игрок сольет, ну и хер с ним (ну «на выдаче» автомат, только нужный момент так и не настал), если выиграет — даст чаевые.

Проверяется это кошерным способом: если к вам подошел маркёр и начал загадочно шептать про необходимость сесть за такой-то автомат, спросите у него, почему он сам на нем не играет? Маркёр ответит — мол, ему играть нельзя. Тогда сразу предложите ему, раз он «знает», сыграть на нем «с половины». Маркёр тут же отвалит в сторону и больше доёбываться до вас с советами не будет. Истина одна: если бы маркёр на самом деле что-то знал, то давно уже играл бы через подставных игроков, а не рассказывал секреты всяким нищебродам.

Охрана.Теоретически охрана должна охранять порядок в зале. Практически никогда не помогают игроку (хорошо, если не мешают). Теоретически должны сопроводить с крупной суммой (и БЕСПЛАТНО), практически увиливают. Виды: Белые рубашки. Раньше особо не мешали, теперь зарплату повысили, и они работают на отшив всего, что мешает играть в «лотерею» (при угрозе вплоть до закрытия зала). С другой стороны, перестали мешать дурацкими советами. Мебель (название исчерпывающее). Просители. Наиболее опасная: подходит и вежливо умоляет долю от выигрыша, намекая, что иначе не пустят в следующий раз. Настоящая охрана в некоторых залах (и многих казино), следящая за входом (а больше от них и не надо). Секреты залов.Известно, что организация работы и обстановка залов подчинена строгим прописанным законам, по которым живут любые другие игорные заведения, казино и т. д.

Существует секретный писанный свод правил для директоров, который регламентирует весь порядок работы зала игровых автоматов. Здесь приводятся некоторые из них:

1. Окна и часы. В любом зале отсутствуют окна и часы, дабы лох забылся и потерял ощущение времени и смены суток. Всему персоналу запрещено иметь часы, а на все вопросы о времени маркёры обязаны отвечать «не знаю». Так что коли идёшь в зал, носи часы с собой. Отобрать их у тебя, дабы лишить тебя возможности следить за временем, по-прежнему никто не вправе.

2. Главный миф: хозяин намеренно «закручивает» автоматы, то есть делает на нем крайне малый процент отдачи, либо вообще нулевой. Сообщество игроков остро социализировано, это знает хозяин, и игроки знают, что хозяин это знает. Если некий нищеброд, засунув 100 получает 10000 за несколько ударов, этот слушок немедленно распространится по всей округе. Как результат, на следующий день в заведении будет не менее 10 лохов-друзей счастливчика. Поэтому хозяину нет смысла «закручивать» автоматы и работать в ущерб себе.

3. Новые салоны всегда на выдаче. Их намеренно раскручивают. Умному директору надо сделать рекламу, выше сказано как. Не беда, что в первые дни он будет в большом убытке. Тотальный слух среди нищебродов с головой покроет эти убытки. Период раскрутки длится немного, пару дней, максимум неделю. Годный игрок всегда следит за новостями об открытии новых салонов.

4. У всех автоматов разный процент отдачи, дабы у лоха складывалось впечатление разнообразия, и он делил их на «жадные» и «щедрые». Но эта разница незначительная, и сторонний наблюдатель однозначно не сможет сказать точные цифры, будет складываться только общее впечатление. Не беда, что лох выявит щедрые автоматы, ведь лохи, засадившие на жадных, «заплатят» за выигрыш для щедрых.

5. «Жадные» автоматы всегда стоят сразу у входа и на проходах, а щедрые — в глубине зала. Срабатывает эффект неожиданности — лох как правило садится за первый попавшийся, то есть тот, что ближе ко входу. Пятирублёвый столбик.Безумное устройство, нашедшее свой отклик в фимозгах быдла по причине просто неебической простоты отъёма денег — никаких кнопок, картинок и прочего. Запихиваешь 5 руб. и ждешь профит, повторять до бесконечности. Сложных схем на уровне обычных автоматов не имел и, несмотря на наличие ограничителя, в результате рукожопия создателей и корейского рандома мог посрать пятирублёвками, но такое происходило редко, и обычно пятирублёвые столбики были куда наглее в плане отъёма денег, чем обычные автоматы. Самой кошерной стратегией победы являлась игра «на дурака» — простой заброс пятака мимоходом, по пути в киоск. С вероятностью до 50% простаивающий без дела аппарат выкидывал троекратный бонус-замануху, иногда что-нибудь покрупнее. Игрок забирал и вежливо откланивался. В случае исключительной наглости в столбике вместо хитрых схем стояло ведро для сбора пятаков, и всё! Таки плакали, кололись, но продолжали кидать. В KSI-шных столбиках программа прописывалась на CompaсtFlash. Ушлые манагеры за небольшую мзду (5-10 тыс. рублей) заказывали знакомым программерам переделку программы, дающую постоянный выигрыш 200 монет (*5 руб. = 1000 руб.).

Счётчик в KSI-шном столбе — вида «In минус Out». Вечером аппарат закрывался, вставлялась «выигрышная» флешка, «выигрывалось» нужное количество тысяч, счётчик, соответственно, отматывался, и менеджер с грустной рожей докладывал руководству «так играли, так играли! но опять сегодня автомат просрался…» Импортные и отечественные автоматы .Условное понятие (от места производства конкретного ящика не зависит). На импортных более предсказуемое поведение и вероятностная математика: комбинация идёт на расчёте смещения (работали только ГСЧ и счётчики) — не от результата; игровой автомат сглаживает пики, но не трогает нормальную выдачу, то есть опытный игрок быстро выявит жадный или подкрученный. Да и в начале был (в теории) 88%-98%.

За что и любили фрукты, джинна — даже недостаточно опытные игроки знали наизусть — их не скручивали. А если скрутили, уходили к «правильному». Отечественный же автомат: одна игра распаяна по разным корпусам. Для лоха: можешь увидеть первую карту перед удвоением (выбери из 4 — если больше, пробил или записывай). Но для серьёзного игрока более поганый. Что интересно, отечественные автоматы никогда не были на русском, а импортные попадались. После часа X неактуально.

Да и за 2 месяца все кроме двух сетей подкрутили вплотную к 0, что уже откровенно чувствовалось. Одна сеть с названием из 6 букв даже пыталась объяснить, что вероятность повысили до 96-98%, чтобы подопытные лохи не разбежались от непривычного поведения. Типичные признаки лоха-игромана . Выглядит помятым, немытым, бреется редко, стрижётся (чаще бреется «под орех») от силы раз в три месяца. По виду напоминает современного гопника.

То есть не «братка» из девяностых — а ещё не до конца, но изрядно опустившегося молодого алкоголика или наркомана, коим и является в 101% случаев. Матерится, проигрывая очередные деньги, и удивляется этому, думая, что он «щас обворует этот автомат до копейки», при этом автомат обворовывает его. Бледнеет от вопроса «Создатели этих автоматов заплатили за них, содержат их, чтобы ты пришел и забрал у них оставшиеся деньги? Какая им выгода?»

Верят в победу всегда, даже после 9000 поражений. Ищут в интернете, «как заработать денег в (интернет-) казино» Общаются на тему «кто сколько вчера поднял/слил». Средний любитель автоматов сливает за несколько месяцев стоимость квартиры в новостройке. Скулит «дай денег в долг, через неделю отдам». Всегда кому-то должен и скрывается от кредиторов. Как следствие — смерть от перфорации язвы желудка, от передоза или алкогольного суррогата, нередко самоубийство.

Обсуждает «как обмануть аппарат» или ищет по залу автомат, который «вот-вот даст денег». С умным видом и с баночкой пивасика неистово лупит по клавишам, запихивая пухленькой ручонкой мятые купюры в купюроприёмник, и нервно затягивается сигареткой. Несчастная жена и дети, разрушенный бизнес… Да что там — жизнь!

Известен случай, когда один таксист слил за ночь автомату 120 тысяч рублей, к вечеру следующего дня героя нашли повешенным в собственной квартире. Говорит «скорей бы их убрали» и винит во всём правительство, игорный бизнес, происки жыдов. Тот факт, что он самостоятельно перенёс своё тело в пространстве из пункта А в пункт Б и засунул деньгу в аппарат, его не волнует. Положение в этой стране. Видимо, осознав, что некоторая часть населения России просто не в состоянии бороться с желанием проиграть свои деньги, Дума приняла закон, запрещающий деятельность салонов игровых автоматов. Но по причинам, называть которые излишне, оставляющий разрешение на казино. Ну а владельцы сделали простой финт ушами и установили в каждом салоне одну электронную рулетку. Она стоит в уголке, иногда даже и не работает. PROFIT!

И лишь в 2009 году была принята поправка, которая переносит все казино в 4 области, названия которых вы вполне можете нагуглить. Но в законе осталось разрешение на моментальные лотереи. А так как, строго говоря, отличие заключается только в наличии бумажного билетика, уже появились соответствующие игровые автоматы. Мелкие заведения по законам рынка немедленно канули в лету, но практически все крупные сети («Метро-Джекпот», «Максбет») извернулись еще хитрее. Они, в зависимости от степени наглости, сменили названия на «Центры досуга» или даже «Интернет-кафе». При этом с древних компов зайти можно строго на сайты азартных игр, отстегивающих бабло хозяину (они не подключены ни к каким интернетам, а просто имеют эмулятор все тех же автоматов). И не подкопаться!

Такие заведения официально не относятся к категории азартных, поскольку в них нет ставок как таковых. Как правило, они работают по следующей схеме: лох на огрызке бумаги с несколькими подписями заключает с кассой т. н. «договор права требования». Согласно этому договору, касса принимает у лоха некоторые средства и обязуется эти средства лоху вернуть по первому его требованию.

В качестве средства указанно «пользование интернетом». Далее просто: если лох проиграет, то ему, согласно договору, требовать нечего. Если выиграет — то он «требует» свои деньги. Короче говоря, абсолютно ничего не поменялось за исключением того, что программную часть игры выдернули из блестящей коробки и «засунули» в обычный компьютер. Что тут можно добавить?

Закон о запрете игровых автоматов в России создать-то создали, но через некоторое время офигели от осознания того, какие огромные бабки могут утечь из России в соседнюю Украину, ведь там такого закона не было. Короче, в Москву была экстренно вызвана Вона, и в обмен на кошерные цены на газ обязалась ввести аналогичный закон у себя. Так и сделали. Однако беда в том, что Крабе дал бизнесу 3 года на подготовку к перепрофилированию, а на Украине получилось как всегда, ВНЕЗАПНО. Не менее 150 тыс. чел. остались без работы в течение недели.

Сейчас казино и игровые автоматы там уже переоткрылись под названиями «Інтерактивний клуб», «Інтернет-клуб», «Клуб спортивного покеру», «Ломбард» и даже «Продукты». В марте 2011 в Киеве интрерактивные клубы (с ценами по 5-8 долларов за час инета) работают от силы единицы, что скорее радует. Подпольные казино никто не отменял… Начиная с 2011 года, в сети полезли как грибы после дождя виртуальные игровые залы. То есть сайты, где онлайн (разумеется, предварительно положив деньги) можно поиграть в старые добрые автоматы, программное обеспечение коих ничем не отличается от настоящих блестящих коробок. Разумеется, конторы эти зарегистрированы где-нибудь на острове Мэн, и поэтому претензии в случае наебалова предъявить попросту не к кому.

Таким образом, однажды зайдя в кассу своего аккаунта, вместо выигранных накануне 9000 денег, приготовьтесь увидеть лажу. Что важно: указанные сайты предлагают поиграть (как они говорят «протестировать ПО») на виртуальные кредиты, без регистрации. Совершенно бесплатно вам кладут 1000 кредитов (неограниченное количество раз!) и дают возможность поиграть в любую игру. На самом деле, эти «тестовые» игры намеренно «раскручены» — в них поставлена отдача больше 100%, дабы лох, увидев нереальные сотни денег, раскрыв рот побежал заносить деньги на счет сайта.

Секрет прост: настоящие игры (те, которые предлагаются из-под аккаунта после регистрации) выставлены с «нормальным» (как в жизни) процентом отдачи.

Некоторые владельцы казино общаются между собой, и делятся информацией. Во что играют игроки. Как они играют. Что любят. Что не любят. Иногда проходит информация, что появился такой то мошенник и шейвит в казино определенным образом.

Для начала нас интересует, во что играют.

Шикарно играют в гаминаторы.
Шикарно играют в Playtech.
Неплохо играют в Игрософт.

Хуже играют в Майкрогейминг.
Еще хуже в BetSoftGaming.

Что???? Я не ослышался? В гениальный, сводящий с ума Майкрогейминг, подаривший миру великие и ужасные слоты, играют хуже, чем в паленые поддельные гаминаторы? Да. Это так.

А почему?

И вот тут то и начинается хитрая математика. Дело в том, как именно распределены выигрыши в автоматах. Давайте представим себе, что у нас автомат, это такой набор из двух трех крупных коробок, в которых свалены деньги. У автомата есть "процент отдачи", то есть, автомат на определенной дистанции (например, 10 000 раундов) определенную сумму сожрет и определенную сумму отдаст (схема сложнее, но для простоты передачи замысла пойдет).



Процент отдачи определяется в процентах. Жадный автомат - где то 85-89% отдачи. Средний автомат - где то 90-93%. 94-95% - щедрый автомат. 96-98% - очень щедрый автомат.

И дело в том, что в автомате есть простые вращения и бонусы. И создатель автомата заранее закладывает, какой процент отдачи будет "по линиям", то есть, когда вы будете просто вращать барабаны, и какой процент отдачи будет на бонусной игре. Игра по линиям + сумма отдачи по бонусным играм автомата есть его итоговый пейаут. Пока понятно? Или не очень?

Возвращаясь к коробочкам - допустим, автомат состоит из двух коробочек. В первой хранится пейаут по линиям, а во второй - запас на бонусы. Так вроде понятно.

Ключевым фактором для победы над автоматом является знание о том, в какой коробочке лежат основные деньги. Давайте предположим, что линии автомата хорошо отдают. Проще говоря, вы просто крутите барабаны и даже линии дают очень хорошо, вы почти не сливаете и видите приятные "горки" - колебания вашего баланса.


Зато бонус выпадает не так часто и он "ватный". И это логично - не может быть такого, чтобы и линии и бонусы давали хорошо. Будет либо средне и там и там, либо линии жадные, а бонусы щедрые.

Как вы думаете, что лучше для игрока? Щедрые линии? Ну вот у Майкрогейминга и Бет Софт Гейминга они и щедрые и игроки в эти автоматы играют хуже. Почему? Да все просто!

Когда игрок знает, что основной подбрасывающий вверх момент - это бонус и именно в бонусе все деньги (а у гаминаторов, как и у Playtech это так), игрок начинает играть следующим образом.

Допустим, у игрока есть 100 долларов. Игрок делает минимальную ставку. Делает 2-3 вращения. Бонуса нет. Игрок слегка поднимает ставку и делает еще 5-10 вращений. Снова чуть чуть поднимает ставку. И так до выпадения бонуса. В итоге к главному событию игрок подходит с более высокой ставкой.

Сразу после того, как бесплатные вращения открутятся, игрок снова сбрасывает ставку на минимальную (расчет на то, что после бонуса новый ведь сразу не выпадет, это математически маловероятно).


В итоге игрок на обычных (жадных) линиях имеет минимальную ставку, и почти не сливает, так как экономит деньги. А как доходит до бесплатных вращений, то просто рвет казино крупной ставкой. Выиграть по такой стратегии в игровых автоматах более чем реально, это работает и мы сами в админке с ужасом видели, насколько хорошо это работает. В некоторых случаях мы просто просили игрока уйти и больше не играть у нас. Потому что в противном случае было бы попросту банкротство.

Насколько хорошо это работает?
Это работает достаточно хорошо. У игрока, который играет без стратегии, просто бездумно вращая барабаны, процент отдачи на длинной дистанции 93-94%. У игрока с описанной нами стратегией процент отдачи 98-99% на длинной дистанции.

А если учесть, что такие игроки очень охотно пользуются бонусами (еще бы, при такой игре бонусы начинают работать исключительно в плюс), то игрок по такой стратегии объективно получает преимущество перед теми, кто играет "просто так".

По сути, данная стратегия идеальна, до тех пор пока автоматы играют честно. Поэтому играть в подобные вещи можно не везде, а там, где автоматы более менее основаны на лентах и там нет адаптивных алгоритмов игры (проще говоря, если нечестный автомат начнет вам подсовывать бонусную игру на мелких ставках и морозиться на крупных). Но такое бывает не часто и свидетельствует о нечестном софте.