666

666

Как и кем можно устроиться на работу в московское метро. Вакансии и условия работы в московском метрополитене



Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» — это высокотехнологичная и многофункциональная организация с многолетней историей.

В метрополитене представлены работники разных специальностей, которые важны, необходимы и, по-своему, уникальны.

С учетом стоящих перед руководством метрополитена задач, необходимости реализации Транспортной Стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года №1032-р, существует потребность не только наращивания численности персонала метрополитена, но и постоянного повышения его профессионализма.




Кроме того, учитывая, что происходит постоянное совершенствование применяемой в метрополитене техники, которая требует квалифицированной эксплуатации, обслуживания и ремонта, в Службе управления персоналом реализованы мероприятия, которые способствуют выработке адекватной системы подбора и подготовки квалифицированных кадров, обеспечению достойных условий и оплаты труда.

С первых лет работы Московского метрополитена были заложены традиции честности, энтузиазма, полной самоотдачи и преданности профессии, добросовестного отношения к труду. Руководство Московского метрополитена поддерживает славные начинания прошлых поколений и предъявляет повышенные требования к их укреплению и преумножению.




В Московском метрополитене сохранены различные формы поощрений работников: награждение Почётной грамотой, именными часами начальника метрополитена, государственными и профессиональными наградами.


Видеоинструкция:

Видео YouTube

Ежегодно проводятся конкурсы на звание «Лучший машинист метрополитена» и «Лучший по профессии» и др.

Для молодых работников организован Совет по работе молодежью.



Нашему персоналу мы предлагаем:

· возможность профессионального и карьерного роста;

· конкурентоспособную оплату труда;

· обеспечение достойных и безопасных условий труда;

· стабильность;

· соблюдение требований в соответствии с действующим законодательством;

· предоставление социальных гарантий;




· обучение новой профессии и повышение квалификации, в том числе, возможность получения высшего профессионального образования;

· гибкий график работы;

· предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков в соответствии с действующим законодательством;

· прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров определенных категорий работников.






Кроме того, дополнительными преимуществами работы в ГУП «Московский метрополитен» являются:

· наличие Коллективного договора;

· обеспечение работников форменной и специальной одеждой;

· компенсация транспортных расходов работников к основному оплачиваемому отпуску; 




Познавательное видео о московском метро:


Видео YouTube

· компенсация проезда по железнодорожным дорогам в пригородном сообщении от постоянного места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области;

· организация отдыха в оздоровительном комплексе метрополитена по специальным ценам;

· возможность посещения спортивных залов, бассейнов, комнат психологической разгрузки;

· своевременное и качественное питание – организована работа производственных столовых и буфетов;




· предоставление бесплатного горячего питания для работников локомотивных бригад, отдыхающих в период ночного отдыха в домах (комнатах) отдыха;

· оказание материальной помощи при вступлении в брак, при рождении ребенка, в связи с перенесенными операциями, в связи с погребением членов семьи;

· организация отдыха детей в оздоровительных лагерях Подмосковья и юга России в период зимних и летних школьных каникул;

· обеспечение детей подарками и билетами на Новогодние городские представления и дискотеки.




При трудоустройстве в метрополитен, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации от 30.12.2001 года №197-ФЗ, необходимо предоставить:

· паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

· трудовую книжку;

· страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

· документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

· документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.



Сегодня мы поговорим о том, как устроиться на работу в метро в Москве. Также рассмотрим все последние обновленные вакансии московского метрополитена

Московское метро — стратегический объект, открытой информации о нем мало. Из 100 человек, которые приходят устраиваться на работу машинистом, в итоге работать остается только один, утверждает психолог службы подвижного состава. Причем половина кандидатов сами уходят, едва узнав о графике работы: не каждый согласится работать в ночную смену и в выходные дни.


Многие не проходят медкомиссию, так как не соответствуют строгим медицинским критериям. Оставшимся и прошедшим предварительный отбор предстоит пройти обучение, полный курс которого продолжается около года.





Это тяжелая и напряженная работа: поезд в московском метро движется на огромной скорости, а машинист должен вести поезд точно в соответствии с графиком, внимательно следить за дорожными знаками, показаниями приборов в кабине, обстановкой на пути. Кроме того, машинист метро в Москве одновременно должен соблюдать более 50 различных инструкций. Согласно одной из этих инструкций, на работу он должен приходить хорошо отдохнувшим. 



Как стать машинистом в метро в Москве? 

Базовые требования к машинисту метро: возраст до 35 лет, служба в Вооруженных силах. Плюсом при трудоустройстве будет техническое образование. Качества, которыми должны обладать те, кто хочет работать в метро: ответственность, быстрота реакции, уверенность в себе. Кроме того, для машиниста важно иметь острый слух и хорошее зрение. При работе на поезде в московском метро каждые 3-4 минуты зрачки машиниста то сужаются, то расширяются. А когда поезд из тоннеля выезжает на открытые участки, это на некоторое время ослепляет машиниста. Нагрузка на глаза огромна, поэтому машинист должен обладать отличным зрением.


Работать машинистами в метро в Москве не могут люди, страдающие от болезней центральной нервной системы, сердца, сосудов, люди, у которых есть проблемы опорно-двигательного аппарата, нарушения вестибулярного аппарата. Машинист должен уметь не только управлять локомотивом и знать правила движения на железной дороге, но и уметь проводить необходимые мелкие слесарные работы, знать устройство локомотива. Обучиться специальности машиниста можно по месту работы, в метро. Московский метрополитен предлагает пройти обучение в собственном Учебно-производственном центре. 
Однако даже учиться профессии машиниста принимают не всех. Кандидаты проходят комплексное обследование у психолога, включающее тесты на переключение внимания, кратковременную память и на интеллект, медкомиссию, и только после этого они допускаются к курсам. Тем, кто прошел отбор и учится на машиниста, выплачивается стипендия. Чтобы быть допущенным к работе помощника машиниста в метро в Москве, нужно сдать экзамены. 

.



Сдавать на право управления составом помощник машиниста может лишь поле 2-3 месяцев езды, а чтобы сдать экзамен на право самостоятельно управлять поездом, потребуется еще столько же практики. Все обучение, начиная от поступления и заканчивая получением права на самостоятельное вождение, занимает не менее года. Идет постоянный набор кандидатов на обучение профессии помощника машиниста электропоезда, машиниста электропоезда. 
Учеба в УПЦ занимает больше 6 месяцев. Обучение проходит 5 дней в неделю с 9:00 до 16:15. Приглашаются мужчины с образованием не ниже среднего, желательно с профессиональным техническим образованием. Требований к опыту работы нет. 

Издержки профессии в метро в Москве: переутомление, стресс, высокие нагрузки 

За сутки один машинист перевозит около 9 тысяч человек. Каждая новая рабочая смена машиниста начинается с медосмотра. Специалист работает 36 часов в неделю, в норме — до 6 часов в день. Однако смена редко ограничивается 6-ю часами, в действительности машинисты работают по 8 и более часов. 

При этом осуществляется работа в условиях высокого шума, напряженного внимания и резких вспышек света. На пенсию специалисты выходят в 55 лет. Метрополитен в Москве работает без выходных, следовательно, в выходные и праздничные дни машинистам нередко приходится выходить на работу. 

Тех, кто имеет слабое представление о работе машиниста метро, нередко интересует, как сами работники возвращаются домой после ночной смены. Они ночуют либо в депо, либо в специально снимаемых метрополитеном в ближайших домах комнатах отдыха, где есть все необходимое. 

Московский метрополитен соискателям предлагают стабильность, достойные условия труда, социальные гарантии, перспективы карьерного роста, возможность получить бесплатное высшее профессиональное образование и прочие блага. 

.Не нажимайте на эту рекламу !!!


http://www.meendo1.net/?partner=15019

http://www.meendo1.net/?partner=15019

http://www.meendo1.net/?partner=15019


Биржа статей, текстов для сайтов, страниц в соц-сетях, журналов, газет и т.п. Купить - продать статью, текст. Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг статей, текстов, переводы. Наполнение сайтов.

Однако тем, кто хочет попробовать себя в этой роли, необходимо понимать, что работа машиниста очень напряженная и относится ко второй категории вредности. Машинисты в метро в Москве подвержены хроническому переутомлению. 

Сказываются и ответственность за безопасность пассажиров, и нервно-эмоциональное напряжение, и монотонность, и подземная работа с ее шумом и особенностями микроклимата. Кроме того, нередко возникают стрессовые ситуации, ведь метро — излюбленное место самоубийц. После подобных случаев машинисту предоставляется три дня на отдых и восстановление психологических сил. 

Еще один фактор — качка, которая усыпляет не только пассажиров, но и самого машиниста. Для людей, которые едут в вагонах, уснувший машинист не представляет большой угрозы, ведь поезд оборудован комплексом блокировок. 

Тем не менее, руководство выпустило на этот случай специальную инструкцию: машинист, почувствовавший утомление от монотонности, «при следовании по перегону, на выбеге и свободности пути должен встать с кресла и сделать несколько физических упражнений».